img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=936106237031196&ev=PageView&noscript=1"/>Помощь специалиста Comnet для бизнеса | Comnet UZ
Ташкент
Русский
Tilni tanlang:
O'zbekcha
Русский
Для оказания сервиса высокого уровня за каждой компанией закреплен персональный менеджер. Он поможет с подбором наиболее выгодного тарифа, исходя из необходимого именно Вам объема потребляемых ресурсов, проконтролирует оперативность подключения, и в дальнейшем будет сопровождать Вашу организацию для наиболее комфортного использования услуг COMNET.

В ключевые задачи менеджера входит:
- Контроль и организация качественного предоставления услуг.
- Помощь в документообороте и контроль средств.
- Оповещения об акциях и возможных скидках.

Связь с личным менеджером:
Личный менеджер закрепляется за компанией после составления договора, и доступен с пн-пт с 09:00 до 18:00. После указанного периода команда технической поддержки по номеру 71 205-88-77 будет рада ответить на Ваши вопросы 24/7.

Наши менеджеры

Макарова Алиса Денисовна

менеджер по работе с корпоративными клиентами

Жукова Александра Линуровна

менеджер по работе с корпоративными клиентами

Нагаева Валерия Валерьевна

менеджер по работе с корпоративными клиентами

Мамаджанова Фируза Халиловна

менеджер по работе с корпоративными клиентами

Мамедова Лейла Эльёровна

менеджер по работе с корпоративными клиентами

Заботливая тех поддержка

В формате 24/7/365 поможет диагностировать и решить техническую неисправность. Мы стараемся исправить неполадки до того, как их обнаружит абонент! Задать вопросы технического характера Вы можете по выделенному номеру технической поддержки (71) 205-88-77
Уважаемый клиент! Нам очень важно, чтобы Ваше сотрудничество с Comnet было максимально комфортным и эффективным. Мы будем очень признательны за обратную связь, направленную на улучшение нашей работы.