- Оплата производится в сумах.
- Скорость передачи данных абонентов подключенных по технологии ADSL зависит от технических характеристик абонентской линии, со стороны провайдера скорость гарантируется.
- Смена тарифного плана осуществляется только по окончании расчетного периода. При этом, если на Вашем счете достаточно средств для перехода на другой тарифный план, Вы можете его выбрать в персональном кабинете. Переход будет произведён со следующего расчётного периода.
- Досрочная смена тарифного плана возможна по заявке абонента через персональный кабинет в разделе "Техническая поддержка".
Условия действия тарифов:
1. Все цены указаны в сумах.
2. Подключение бесплатное (при подключении по технологии FTTB абонентский кабель предоставляется на безвозмездной основе, но не более 15 метров внутри жилого помещения)
3. Стоимость предоставления одного статического IP-адреса составляет 50 000 сум в месяц
3.1 Дополнительная услуга "Статический IP-адрес" аннулируется, если основной баланс абонента не пополняется в течение одного месяца после наступления абонентской платы.
4. Абонентская плата действует в течение одного календарного месяца (один календарный месяц составляет 31 день)
5. Через 10 дней после окончания абонентского месяца при нехватке суммы на счете, достаточной для активации нового абонентского месяца, автоматически включается услуга "Резерв порта", стоимость которой составляет 400 сумов в день (подробная информация по услуге "Резерв порта" в разделе "Частые вопросы")
6. Неиспользованный трафик не переходит на следующий месяц
7. Предел оплаты не ограничен. Денежный остаток на абонентском счету переходит на следующий месяц
8. Доступ в сеть TAS-IX и внутренние ресурсы не тарифицируется
9. Подключение по технологии FTTx осуществляется в течение 5 рабочих дней